-
Модуль 1. Продукт. Что продаем? 12
-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Тест1.1
-
Лекция1.3
-
Тест1.2
-
Задание1.1
-
Лекция1.4
-
Задание1.2
-
Лекция1.5
-
Задание1.3
-
Лекция1.6
-
Задание1.4
-
-
Модуль 2. Сегментация. Кому продаем? 9
-
Лекция2.1
-
Тест2.1
-
Задание2.1
-
Лекция2.2
-
Задание2.2
-
Лекция2.3
-
Задание2.3
-
Лекция2.4
-
Задание2.4
-
-
Модуль 3. Профиль клиента. 8
-
Лекция3.1
-
Задание3.1
-
Лекция3.2
-
Задание3.2
-
Лекция3.3
-
Задание3.3
-
Лекция3.4
-
Задание3.4
-
-
Модуль 4. Конкуренция. Как продавать? 7
-
Лекция4.1
-
Задание4.1
-
Лекция4.2
-
Тест4.1
-
Задание4.2
-
Лекция4.3
-
Задание4.3
-
-
Модуль 5. Технология продаж. 9
-
Лекция5.1
-
Тест5.1
-
Лекция5.2
-
Тест5.2
-
Задание5.1
-
Лекция5.3
-
Задание5.2
-
Лекция5.4
-
Задание5.3
-
-
Модуль 6. Структура отдела продаж. 6
-
Лекция6.1
-
Задание6.1
-
Лекция6.2
-
Задание6.2
-
Лекция6.3
-
Задание6.3
-
-
Модуль 7. Стратегические цели по продажам. 2
-
Лекция7.1
-
Задание7.1
-
-
Модуль 8. Итоги. 1
-
Лекция8.1
-
Практическое задание 3.2.А (проверяет преподаватель)
- -
- 5 баллов
Обзор:
- Выберите один продукт для составления матрицы
- Выберите один покупательский сегмент для составления матрицы
- Найдите характеристики продукта, не затрагивающие мотивы клиента, выбранного сегмента.
- Найдите мотивы клиента, не закрытые свойствами продукта.
- Предложите решение: дописать характеристики, убрать характеристики, найти другой сегмент.
- Заполните таблицу (вы можете скопировать таблицу в окно ответа и заполнить ее):
- Впишите в матрицу все свойства продукта и выгоды, которые получит клиент приобретая ваш продукт. Перечень характеристик продукта и выгод для клиента вы составляли ранее, на предыдущих уроках.
- Выпишите мотивы покупок. Ранее вы составляли перечень мотивов, которые могут интересовать клиента. Используйте этот список. Добавьте мотивы, которые вы не отметили в описании профиля, но они явно просматриваются в процессе заполнения матрицы. Выделяйте мотивы, которые не были заявлены в профиле другим цветом, что бы позже обратить на это внимание.
- Составьте информационное сообщение для каждого свойства продукта. Эти сообщения в дальнейшем вы будете использовать в рекламных, маркетинговых материалах, в продающих скриптах, сценариях переговоров с клиентами.
Свойства/функционал | Выгоды | Мотив | Сообщение |
Предыдущий
Видео 3.2.А. Матрица выгод В2В
Следующий
Видео 3.2.Б. Матрица выгод В2С