• Курсы
  • Вебинары
  • Бизнесу
  • Блог
  • Контакты
    • РегистрацияВойти
DoYoSkillsDoYoSkills
  • Курсы
  • Вебинары
  • Бизнесу
  • Блог
  • Контакты
  • РегистрацияВойти

Бизнес и продажи

  • Главная
  • Все курсы
  • Бизнес и продажи
  • Как разработать стратегию продаж
КурсыБизнес и продажиКак разработать стратегию продаж
  • Модуль 1. Продукт. Что продаем? 12

    • Лекция1.1
      Видео 1.0 Роль стратегии продаж (урок доступен для просмотра) 11 мин.
    • Лекция1.2
      Видео 1.1. Три уровня стратегии 3 мин.
    • Тест1.1
      Тест 1.1 3 вопроса
    • Лекция1.3
      Видео 1.2. Продукт и его сущность 4 мин.
    • Тест1.2
      Тест 1.2 4 вопроса
    • Задание1.1
      Практическое задание 1.2 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция1.4
      Видео 1.3. Фактический продукт 4 мин.
    • Задание1.2
      Практическое задание 1.3 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция1.5
      Видео 1.4. Добавленный продукт 2 мин.
    • Задание1.3
      Практическое задание 1.4 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция1.6
      Видео 1.5. Выгоды клиента 6 мин.
    • Задание1.4
      Практическое задание 1.5 (проверяет преподаватель) безлим
  • Модуль 2. Сегментация. Кому продаем? 9

    • Лекция2.1
      Видео 2.1. Сегментация Клиентской Базы 4 мин.
    • Тест2.1
      Тест 2.1 2 вопроса
    • Задание2.1
      Практическое задание 2.1 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция2.2
      Видео 2.2. Поиск Новых Сегментов – Шаг 1 5 мин.
    • Задание2.2
      Практическое задание 2.2 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция2.3
      Видео 2.3. Поиск Новых Сегментов – Шаг 2 5 мин.
    • Задание2.3
      Практическое задание 2.3 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция2.4
      Видео 2.4. Поиск Новых Сегментов – Шаг 3 5 мин.
    • Задание2.4
      Практическое задание 2.4 (проверяет преподаватель) безлим
  • Модуль 3. Профиль клиента. 8

    • Лекция3.1
      Видео 3.1.А. Профиль клиента – В2В Рынок 11 мин.
    • Задание3.1
      Практическое задание 3.1.А (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция3.2
      Видео 3.1.Б. Профиль клиента В2С Рынок 9 мин.
    • Задание3.2
      Практическое задание 3.1.Б (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция3.3
      Видео 3.2.А. Матрица выгод В2В 8 мин.
    • Задание3.3
      Практическое задание 3.2.А (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция3.4
      Видео 3.2.Б. Матрица выгод В2С 5 мин.
    • Задание3.4
      Практическое задание 3.2.Б (проверяет преподаватель) безлим
  • Модуль 4. Конкуренция. Как продавать? 7

    • Лекция4.1
      Видео 4.1. Анализ Конкуренции 11 мин.
    • Задание4.1
      Практическое задание 4.1 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция4.2
      Видео 4.2. Каналы Коммуникации
    • Тест4.1
      Тест 4.2 2 вопроса
    • Задание4.2
      Практическое задание 4.2 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция4.3
      Видео 4.3. Каналы Продаж 13 мин.
    • Задание4.3
      Практическое задание 4.3 (проверяет преподаватель) безлим
  • Модуль 5. Технология продаж. 9

    • Лекция5.1
      Видео 5.1. Технология продаж 3 мин.
    • Тест5.1
      Тест 5.1 1 вопрос
    • Лекция5.2
      Видео 5.2. Виды потребностей 3 мин.
    • Тест5.2
      Тест 5.2 3 вопроса
    • Задание5.1
      Практическое задание 5.2 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция5.3
      Видео 5.3. Путь клиента. Явная потребность 6 мин.
    • Задание5.2
      Практическое задание 5.3 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция5.4
      Видео 5.4. Путь клиента. Латентная потребность 8 мин.
    • Задание5.3
      Практическое задание 5.4 (проверяет преподаватель) безлим
  • Модуль 6. Структура отдела продаж. 6

    • Лекция6.1
      Видео 6.1. Принципы формирования структуры 7 мин.
    • Задание6.1
      Практическое задание 6.1 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция6.2
      Видео 6.2. Четыре вида структуры 10 мин.
    • Задание6.2
      Практическое задание 6.2 (проверяет преподаватель) безлим
    • Лекция6.3
      Видео 6.3. Специализация продавцов 4 мин.
    • Задание6.3
      Практическое задание 6.3 (проверяет преподаватель) безлим
  • Модуль 7. Стратегические цели по продажам. 2

    • Лекция7.1
      Видео 7. Стратегия продаж 12 мин.
    • Задание7.1
      Практическое задание 7 (проверяет преподаватель) безлим
  • Модуль 8. Итоги. 1

    • Лекция8.1
      Видео 8. Подведение итогов 2 мин.

    Практическое задание 3.2.А (проверяет преподаватель)

    • -
    • 5 баллов

    Обзор:

    1. Выберите один продукт для составления матрицы
    2. Выберите один покупательский сегмент для составления матрицы
    3. Найдите характеристики продукта, не затрагивающие мотивы клиента, выбранного сегмента.
    4. Найдите мотивы клиента, не закрытые свойствами продукта.
    5. Предложите решение: дописать характеристики, убрать характеристики, найти другой сегмент.
    6. Заполните таблицу (вы можете скопировать таблицу в окно ответа и заполнить ее):
      1. Впишите в матрицу все свойства продукта и выгоды, которые получит клиент приобретая ваш продукт. Перечень характеристик продукта и выгод для клиента вы составляли ранее, на предыдущих уроках.
      2. Выпишите мотивы покупок. Ранее вы составляли перечень мотивов, которые могут интересовать клиента. Используйте этот список. Добавьте мотивы, которые вы не отметили в описании профиля, но они явно просматриваются в процессе заполнения матрицы. Выделяйте мотивы, которые не были заявлены в профиле другим цветом, что бы позже обратить на это внимание.
      3. Составьте информационное сообщение для каждого свойства продукта. Эти сообщения в дальнейшем вы будете использовать в рекламных, маркетинговых материалах, в продающих скриптах, сценариях переговоров с клиентами.
    Свойства/функционал Выгоды Мотив Сообщение
           
    Предыдущий Видео 3.2.А. Матрица выгод В2В
    Следующий Видео 3.2.Б. Матрица выгод В2С

    Все Курсы

    • Digital
    • HR
    • Mаркетинг
    • Product Management
    • Pазвитие и управление
    • Бизнес и продажи
    • Другое

    Новые курсы

    Как разработать стратегию продаж

    Как разработать стратегию продаж

    В разработке
    Подбор персонала “Кто? Где? Как?” (Интерактивный)

    Подбор персонала “Кто? Где? Как?” (Интерактивный)

    6,490.00 руб
    Big Data

    Big Data

    1,490.00 руб

    Облако тегов

    custdev digital transformation hr product management well-being аналитика бизнес бизнес-трансформация большие данные вакансия данные инновации маркетинг оценка персонала подбор персонала продажи резюме системный подход к продажам стратегия управления управление изменениями в команде управление продажами

    © 2020 Команда DoYoSkills

    • Support Центр
    • Конфиденциальность
    • Правила и условия

    Войти с помощью

    Google Facebook Vkontakte yandex

    Войти в свой аккаунт

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
    Забыли пароль?

    Еще не пользователь? Регистрируйтесь

    Регистрация

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

    Вы уже пользователь? Войти