Как построить системный отдел продаж

Об этом Курсе
Из курса вы узнаете основные принципы построения системы продаж:
- стратегия
- система планирования и отчетности
- система найма продавцов
- обучение менеджеров по продажам
- развитие менеджеров
- мотивация менеджеров
- контроль.
Так же узнаете, как увеличить продажи при помощи работы по Контуру Управления – получите пошаговую методику.
Проведете аудит своего отдела продаж, выявите зоны роста.
С помощью практических упражнений определите, как скорректировать деятельность своего отдела для достижения лучших результатов.
Узнаете, что такое рефлексия и насколько она полезна.
Проделаете упражнение «Как распределяется время между различными функциями РОП».
Курс будет полезен руководителям отделов продаж, тим-лидам подразделений отделов продаж, а также владельцам бизнеса, которые вовлечены в продажи и наставничество менеджеров по продажам.
Из курса вы узнаете:
- Виды стратегий предприятия, какая стратегия наиболее эффективна
- Что такое система планирования и отчетности
- Три группы показателей продаж: воронка продаж, KPI, стандарты продаж. Получите примеры показателей
- Система найма персонала: какие характеристики, ценности, мотивацию нужно учитывать при найме персонала. Как определить талант продавца.
- Обучение менеджеров по продажам. Компетентностный подход в обучении.
- Система развития навыков, наставничество и коучинг для отдела продаж.
- Финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам – как применять для получения высоких результатов
- Виды контроля для отдела продаж
- Начальник отдела продаж – менеджер-игрок: какие компетенции необходимо развивать
- Функции начальника отдела продаж и как продуктивно распределить время и усилия
- Что такое Контур Управления, пример пошагового применения Контура Управления для отдела продаж
По итогам курса вы получите набор практических материалов для собственного пользования:
- Презентацию к занятию
- Методическое пособие, включающее:
— Контур Управления организацией/подразделением
— Принципы и примеры работы по Контуру Управления
— Что такое рефлексия и зачем она нужна? - Вопросы для самоанализа «Аудит отдела продаж»
- Калькулятор и пример воронки продаж в Exсel
- Упражнения для вебинара: «Определяем зоны роста управленческих компетенций», анализ распределения рабочего времени между различными функциями начальника отдела продаж, итоговое упражнение по внедрению изменений в работу отдела продаж и НОП.
Формат видео в курсе: запись вебинара
Возможности курса
- Длительность 2 часа
- Уровень Продвинутый
- Язык Русский
- Студенты 1
-
Системный подход в продажах
Как подойти системно к управлению отделом продаж, который приносит деньги и прибыль?
- Интересные моменты курса
- Элементы управления продажами – часть I: стратегия, показатели продаж, воронка, планы и отчеты
- Элементы управления продажами – часть II: руководитель и персонал, система мотивации, обучение и развитие менеджеров по продажам
- Система контроля продаж: теория и практика
- Упражнения: “Как распределяется время между различными функциями НОП”
- Инструменты роста продаж и как их применять
- Рефлексия