Как управлять пользователями и департаментами

В меню Инструктора есть раздел Управление, который по сути предоставляет возможность администрировать всех пользователей системы, а также назначать им определенную учебную программу, ограниченную по времени.
В разделе Управление вы увидите 4 таба:
  • Пользователи
  • Департаменты
  • Массовое удаление
  • Учебный процесс
Рассмотрим подробно, какие настройки и возможности есть на каждой вкладке.
Раздел меню Инструктора - Управление пользователями
Пользователи: раздел содержит список всех зарегистрированных сотрудников в системе. Список автоматически обновляется при регистрации новых людей, его также можно скачать в формате Excel на ваш компьютер. Кроме этого, список содержит детальную информацию по логам в систему - когда сотрудник был зарегистрирован и когда он последний раз осуществил вход в систему. Любого сотрудника можно найти по имени или email-у. Также доступна функция обновления департамента с помощью опции выпадающего списка и удаление пользователя из системы.
Пользователи. Создание новых пользователей системы.
Для создания новых пользователей используйте кнопку "Создать пользователя". В открывшемся поп-апе вы сможете создать пользователя по одному или массово через подгрузку файла csv (разновидность формата Excel) - пример файла доступен в системе.
Какие настройки аккаунта пользователя вы можете задать:
  • электронный адрес, на который пользователь будет получать все уведомления по процессу обучения
  • ФИО
  • департамент
  • пароль по умолчанию
  • автоматическое уведомление на email о регистрации аккаунта
Создание пользователей на платформе обучения
Сотрудник получает письмо о регистрации в системе, с помощью которого он может также сбросить временный пароль, который установил Инструктор. Шаблон письма возможно кастомизировать под Заказчика.
Приветственное письмо о регистрации нового сотрудника в системе дистанционного обучения
Пользователей в системе можно редактировать, кликнув на Имя-ссылку. В открывшемся окне содержатся 2 вкладки: 1) данные пользователя, 2) прогресс обучения по курсам/вебинарам. У любого пользователя можно сбросить прогресс обучения конкретного урока или объекта курса. Например, вы считаете, что сотрудник плохо сдал тест или домашнее задание - вы можете сбросить прогресс и попросить пройти заново. При сбрасывании прогресса обучения - информация об успеваемости в журнале тоже обнуляется.
Редактирование сотрудников и сброс прогресса обучения сотрудников на платформе
Департаменты: раздел содержит все департаменты организации или подразделения. Инструктор может управлять департаментами: создавать и удалять их.
Для создания департамента воспользуйтесь кнопкой Создать департамент - по аналогии с вкладкой Пользователи, департаменты можно создавать по одному вручную или сразу списком через подгрузку заранее заготовленного файла.
Среди настроек департамента можно обнаружить:
  • Название департамента
  • Описание
  • Организацию: если ваша компания обладает разветвленной структурой филиалов и подразделений, то настройка нескольких организаций позволит разграничить видимость учебного контента среди них.
Создание департаментов в системе обучения для разграничения доступа к обучающему контенту
Департамент можно найти по названию с помощью поисковой строки. Также созданные департаменты можно редактировать и удалять. Чтобы отредактировать департамент - кликните на ссылку в названии и в открывшемся окне отредактируйте и сохраните все изменения.