Дистрибьютор напольных покрытий RUSROYAL создает платформу обучения персонала на DoYoSkills

Отдел кадров и подразделения продаж региональных филиалов теперь создают и проводят онлайн-обучение сотрудников в современных форматах и едином образовательном пространстве.
RUSROYAL – официальный дистрибьютор мировых производителей напольных покрытий и отделочных материалов, внедрил онлайн-обучение сотрудников на платформе DoYoSkills.

Несколько отделов внутри компании решили обучать своих сотрудников – это отдел по управлению персоналом, а также подразделения отвечающие за продажи компании. Основа компании – сплоченный коллектив, в период пандемии было принято решение об эффективной передаче опыта и знаний сотрудникам с помощью удобного и простого онлайн-обучения по различным направлениям работы.

Компания RUSROYAL начала свою деятельность на российском рынке в 1992 году, организовав поставки высококачественных напольных покрытий европейского производства и продолжает наращивать свои возможности по предоставлению максимального числа возможностей для дизайнерского оформления полов.

Сайед Садаф Али Муртаза
Исполнительный директор RUSROYAL
«У нас большой ассортимент напольных покрытий, поэтому каждый менеджер по продажам должен хорошо понимать и ориентироваться в продукции. Также наша компания растет, а с ней увеличивается число нанимаемого персонала. Все это послужило факторами для приобретения образовательной платформы для обучения сотрудников, при этом такой, чтобы мы сами могли создавать собственные курсы под наши задачи. Нашли удобную платформу DoYoSkills – ребята быстро ее для нас запустили, помогли оформить курсы. Теперь мы имеем полное представление об обучении онлайн и уже видим пользу – наши сотрудники лучше понимают наш бизнес, ассортимент и ценности, которые мы несем. Планируем не останавливаться и использовать платформу дальше.»
Проблематика
RUSROYAL быстро растет: расширяется ассортимент, требуется больше менеджеров по продажам. Из-за пандемии проведение очных тренингов и обучающих мероприятий стало затруднительно. Для новых сотрудников стали необходимы инструкции и курсы по адаптации, в то время как для менеджеров по продажам возникла идея проводить постоянное обучение в укороченных форматах с использованием новых технологий, чтобы также поставить такое обучение на поток и быстро вовлекать их в процесс работы.
Решение
Платформа была развернута в кратчайшие сроки, фирменный стиль, логотип и цвета были внедрены в системе. Сотрудники проходят обучение с мобильных телефонов, компьютеров и планшетов в удобное время, при этом руководители отделов получают удобные отчеты о пройденном обучении с результатами. Курсы создаются как отделом HR, так и внутренними экспертами в компании, используя удобные конструкторы для создания курсов и вебинаров. Курсы содержат короткие видео, презентации, файлы excel и pdf, а также тесты и домашние задания.
Результат
На платформе обучается около 40 человек. Адаптация сотрудников стала проходить в автоматизированном режиме – все базовые вопросы о компании объясняются в коротких курсах, которые подготовил отдел по управлению персоналом. Также менеджеры отделов продаж на регулярной основе проходят аттестацию и обучение по ассортименту напольных покрытий. База курсов регулярно пополняется под запросы бизнеса, а система отчетов о прогрессе обучения позволяет доставлять их по электронной почте автоматически в каждый департамент, где работает сотрудник.